Ежедневно у нас появляется много новых франшиз!

Франшиза минимаркета «Едим дома»

20 (13 сегодня)

Добавить к сравнению Добавить в избранное

300 000 ₽

Цена франшизы
300 000 ₽
Инвестиции на запуск
от 3 000 000 ₽
Окупаемость
18 мес.
Чистая прибыль
от ₽
Ежемес. отчисления
2
Год основания компании
1999
Заказать обратный звонок
Франшиза минимаркета «Едим дома» Франшиза минимаркета «Едим дома» Франшиза минимаркета «Едим дома» Франшиза минимаркета «Едим дома» Франшиза минимаркета «Едим дома» Франшиза минимаркета «Едим дома»

О компании

«Едим Дома» уникальный проект Продюсерского центра А.С.Кончаловского. Начиная с 2003 года Юлия Высоцкая является ведущей развлекательной кулинарной программы «Едим дома!». Уже в 2005 году бренд «Едим Дома» шагнул за пределы телевизионного экрана и на сегодняшний день объединяет

11 проектов в разных сегментах рынка:
  • Фирменный сувенирный магазин «Едим дома»
  • Бакалейная лавка «Едим Дома»
  • Кулинарные студии
- Лицензионная продукция

  • Социальная кулинарная сеть (www.edimdoma.ru)

  • ТВ программы

  • Приложение для смартфонов

  • Книги и мультимедиа

  • Кулинарные путешествия
  • Мастерская кухонной мебели

  • Рестораны

Описание франшизы

Минимаркет «Едим Дома» располагается на территории жилых комплексов. Магазин имеет небольшую площадь и специальную систему размещения продукции на полочном пространстве, что позволяет включить в себя ассортимент целого супермаркета. Благодаря этому клиент может собрать цельную продуктовую покупательскую корзину в одном месте. 
Кроме того, в минимаркете представлены зоны с горячим кофе и свежей выпечкой, готовыми блюдами и сезонными продуктами. Уникальным предложением является подбор продуктов по авторским рецептам Юлии Высоцкой.


Уютный интерьер, дружеское общение продавца с покупателем и высокое качество продукции от проверенных поставщиков делают минимаркет «Едим Дома» конкурентоспособным как по отношению к небольшим районным магазинам, так и продуктовым супермаркетам.

Чем вы будете заниматься

Франчайзи-партнер самостоятельно формирует модель своего бизнеса, опираясь на опыт, желание и, самое главное, на конкурентное окружение. У каждого партнера есть возможность выбора близкого для себя формата по опыту и финансовым возможностям.

Где найти клиентов

  • SMM продвижение бренда в социальных сетях 
  • Рекламная кампания на ТВ, радио, в прессе и тд

  • Размещение рекламы на наружных носителях, фасадах зданий

  • Акции, распродажи, спец. предложения

  • Интеграция в проекты, спонсорство, PR

Что необходимо для старта бизнеса

Все магазины оформляются в едином фирменном стиле «Едим Дома!» 

  • Все акции, скидки, рекламная активность, в том числе в интернете, проводятся после согласования с представителем компании 
  • Все рекламные материалы согласовываются с представителем компании 

  • Ежедневное предоставление отчета по выручке представителю компании 

  • Ежемесячное предоставление отчета по продажам продукции представителю компании.
Требования к помещению
  • Первый этаж

  • Площадь 70–150 кв. м

  • Беспрепятственная разгрузка и выгрузка продукции в течение дня

  • Общая потребляемая мощность от 15 кВт

Пакет франшизы

  • предоставление списка и контактов поставщиков
  • предоставление готовых договоров с каждым поставщиком
  • формирование первого заказа товаров перед открытием магазина
  • помощь с формированием логистики до магазина
  • подготовка к открытию магазина: совместный дизайн-проект магазина, разработка рекламных материалов, оформление согласно фирменному стилю, мерчандайзинг
  • прописанные стандарты работы продавцов
  • операционная поддержка на весь период сотрудничества
  • обучение персонала
  • маркетинговая поддержка на федеральном уровне и консультация по локальному продвижению магазина
  • анонс открытия магазина на сайте edimdoma.ru и в социальных сетях

Как начать

Отправляете заявку на сотрудничество. Компания рассматривает ее и принимает решение о сотрудничестве. Далее оплата франшизы и подписание договора. После подписания к вам выезжает персональный менеджер, который поможет подобрать помещение для создания минимаркета.

Финансовые условия

Цена франшизы: 300.000 ₽. Инвестиции на запуск: от 3 000 000 рублей. Роялти в первый год – 2,5%, начиная со второго года работы магазина – 4 %.