Ежедневно у нас появляется много новых франшиз!

Клаустрофобия - квесты в реальности

109 (9 сегодня)

Добавить к сравнению Добавить в избранное

75 000 ₽

Цена франшизы
75 000 ₽
Инвестиции на запуск
от 2 250 000 ₽
Окупаемость
8 - 14 мес.
Чистая прибыль
от 80 000 ₽
Ежемес. отчисления
10
Год основания компании
2013
Заказать обратный звонок
Клаустрофобия - квесты в реальности Клаустрофобия - квесты в реальности Клаустрофобия - квесты в реальности Клаустрофобия - квесты в реальности Клаустрофобия - квесты в реальности

О компании

«Клаустрофобия» — это новый формат развлечений для всех: компании друзей, влюбленной пары, семьи или коллег по работе. Известные всем квесты в формате «escape the room», где главная цель — это выйти из комнаты за отведенный промежуток времени, стали для многих любимым видом отдыха. Квесты дают возможность посетителям испытать на себе что-то новое и выйти за рамки привычного мира.

Компания «Клаустрофобия» считается первой и самой популярной в России федеральной сетью квестов в реальности. Каждая игра здесь — это уникальная история, участники которой попадают в необыкновенную атмосферу экшена.»Клаустрофобия» стала также первой, кто разработал перформанс с участием настоящих актеров. В первом таком проекте — «Коллекционер» — разработчики создали настоящий приключенческий шедевр, который соединил в себе живую игру актеров, квестовые задачи и психологические приемы.

К середине 2015 года, на счету компании имелось уже 84 квеста и один перформанс в разных регионах России, США и стран Европы. Сейчас разрабатывается дополнительно 97 квестов и 8 уникальных перформансов. И каждый из этих проектов включает неповторимые экшен-сценарии, различные головоломки и задачи. Франшиза квестов «Клаустрофобии» навсегда захватит вас в мир неформальных развлечений.

Описание франшизы

Наше предложение нельзя назвать франшизой в традиционном понимании. Мы развиваемся вместе, каждый может привнести что-то новое. Наша цель — открыть как можно больше отличных квестов Клаустрофобии в разных городах и странах, и мы сотрудничаем с теми людьми, которые помогают нам достичь этой цели.
Сегодня «Клаустрофобия» — это более миллиона довольных игроков, 124 квеста в 10 странах и 15 городах, а также совершенно новые форматы интерактивных развлечений.
Чтобы повысить уровень качества наших квестов и снизить затраты на их строительство, мы запустили собственную производственную базу, способную разработать и запустить квест «под ключ».

В вашем распоряжении окажется каталог сценариев топовых квестов, доказавших свою популярность среди игроков, а также возможность создать нечто новое и оригинальное. После чего наши специалисты займутся созданием всех необходимых декораций и спецэффектов, разработают наиболее эффективные инженерные решения, полностью соберут и протестируют квест на производственной базе, а затем и на вашей локации.

Как с нами заработать

  • Стоимость билета на квест варьируется от 2 000 до 3 500 рублей в зависимости от дня недели и выбранного времени.
  • Длительность одной игры — 60 минут.
  • Средний чек составляет 3 000 рублей.
  • Режим работы может быть разным, в зависимости от него в день компания проводит по 10-19 игр одного квеста.

Где найти клиентов

  • SMM продвижение бренда в социальных сетях 

  • Рекламная кампания на ТВ, радио, в прессе и тд

  • Размещение рекламы на наружных носителях, фасадах зданий

  • Акции, распродажи, спец. предложения

  • Интеграция в проекты, спонсорство, PR

Что необходимо для старта бизнеса

Требования к покупателям франшизы:
  • Приветствуется опыт предпринимательской деятельности
  • Приветствуются рекомендации
  • Положительная деловая репутация
  • Подтверждение наличия средств для финансирования проекта
  • Желание приносить радость людям
Требования к помещению:
  • Минимальная локация от 130 кв. м
  • Расположение как можно ближе к центру
  • Транспортная доступность
  • Допустимая мощность электросети от 15 и более киловатт
  • .
  • Вентиляция и отопление. В любое время года в квесте должны быть созданы комфортные климатические условия для прохождения.
  • Высота потолков не менее 2,7 м
  • Бесперебойный доступ к Интернету и телефону
  • Круглосуточный доступ, отдельный вход (очень желательно – с улицы)
  • Крайне нежелательно выбирать для расположения локации жилые дома, во избежание проблем с жильцами.

Пакет франшизы

  • получение права работать под молодым брендом «Клаустрофобия», который за короткое время стал известен практически во всех регионах страны;
  • участие в развитии большой международной сети, охватывающей территорию России, США и многих стран Европы;
  • почетное место на корпоративном сайте;
  • полноценная помощь в подготовке квеста к запуску и дальнейшей его поддержке;
  • множество уникальных сценарий для квестов на самые разные темы;
  • рекламная и маркетинговая поддержка, включающая работу со СМИ, разработку рекламных материалов, проведение PR-кампаний, акций и участие в городских мероприятиях;
  • уникальный дизайн городских объектов и инсталляций, разработанные британской школой дизайна;
  • встречи и общение с интересными людьми, участие в разработке новых квестов.

Как начать

  • Заключаем партнерский договор 

  • Вы оплачиваете стоимость франшизы 

  • Предоставляем пакет франшизы, начинаем обучение 

  • Подбор помещения, сотрудников

  • Запускаем бизнес!

Финансовые условия

Стартовые инвестиции:
  • от 3 700 000 рублей в Москве,

  • от 2 250 000 - в регионах (мы заключаем договор от 2-х квестов)
Роялти:
  • 15% - Москва,
  • 
10% - регионы и мир
Паушальный взнос:
  • 400 000 ₽ – Москва,

  • 75 000 ₽ – другие города РФ,

  • 2 500 € – другие страны.